Задать вопрос


Заявка на договор


Управление деловыми поездками

Управление деловыми поездками от Атланта бизнес тревел

Компании, сотрудники которых регулярно выезжают в командировки нуждаются в бизнес тревел агенте которому они доверяют организацию командировок сотрудников. 

Управление деловыми поездками это не просто процесс бронирования билетов или гостиниц, это организованная система работы, результатом которой, должна стать оптимизация затрат заказчика на командировки.

Какие вопросы закрывает бизнес тревел компания, и почему работа с агентом выгоднее самостоятельного бронирования билетов и гостиниц? 
Рассмотрим несколько основных аргументов:
  1. Профессиональная бесплатная информационная поддержка
    Частное лицо не может знать все нюансы и тонкости перевозок и правил бронирования гостиниц, из-за этого незнания часто возникают финансовые издержки, которые ложатся в виде затрат на компанию. Профессиональная и своевременная помощь агента помогает предупредить издержки и сэкономить бюджет.
  2. Консолидация объемов у перевозчиков и в средствах размещения
    При правильном подходе к управлению деловыми поездками объемы перевозок и размещения в гостиницах могут быть консолидированы у нескольких основных подрядчиков что даст клиенту право получить дисконт на авиаперелеты или размещение в гостиницах по трехсторонним соглашениям Клиент – Агент – Поставщик.
  3. Сопровождение бонусных программ и программ лояльности часто летающих пассажиров
    По-прежнему, ничтожно малый процент часто летающих пассажиров, пользуются программами лояльности авиакомпаний. Хотя для этого достаточно всего лишь зарегистрироваться в программе, и уже бронирующий агент будет следить за накоплением миль на ваш личный бонусный счет, и конечно оформит билет для вас, когда возникнет необходимость.
  4. Онлайн системы бронирования и учета командировок на сайте агента позволяет службам финансовой отчетности и мониторинга самостоятельно и быстро получить доступ к реестрам и статистике полетов.

Личный кабинет Организации на сайте Атланта бизнес тревел открывает возможности:
  • Тревел координатору быстро оформить заявку на бронировние, карточки ваших сотрудников уже заведены в нашу базу и оформление заявки происходит моментально;
  • скачать билеты на уже оформленные бронирования;
  • ознакомиться с историей поездок и бронирований а также вашей статистикой поездок, скачать реестр;
  • узнать статус оплаты по каждой отдельной поездке;

И многое другое
  1. Учет индивидуальных предпочтений клиентов
    Персональный менеджер, который закреплен за вашей компанией а также его дублер знают все ваши индивидуальные особенности и предпочтения и поэтому реагируют на запросы максимально гибко и быстро принимая во внимание ваши особенности.
  2. Пост оплата и оплата по безналичном расчету
    Вы можете оплачивать ваши поездки как наличными так и по безналичному расчету. Важным обстоятельством сотрудничества является то, что при наличии договорных отношений, мы бронируем для вас места еще до того как увидим от вас оплату, что дает вам возможность приобретать билеты и бронировать гостиницы по лучшим тарифам.

ЗАЯВКА НА ДОГОВОР

Фамилия и Имя*
Название компании*
Контактный телефон*